Профессия - продавец

Займы в Новосибирске

Частенько мы слышим презрительное слово «торгаш», но вместе с тем любой товар или услугу нужно доносить до конечного потребителя. Если бы не было магазинов и этих самых «торгашей», то пришлось бы ездить за хлебом на хлебозавод, а за трусами и носками на швейную фабрику, что согласитесь, не очень удобно. Ярлык «торгаш» тоже не случаен. В советские времена у продавца не было стимула качественно обслуживать клиентов. Вся торговля контролировалась государством, если ты монополист, то о качестве обслуживания тебе можно не задумываться, все равно покупателю больше некуда идти. В некоторых организациях современной России остались советские стандарты обслуживания покупателей. Хамство, обсчет, обмер, обвес, обман, продавцы читающие книги, разговаривающие по телефону, жующие жвачку – все это реальность определенной части розничной торговли.

Профессиональный работник сферы продаж вежлив, внимателен, умеет слушать и создавать комфортную эмоциональную атмосферу. Он опрятен внешне, доброжелателен, к нему хочется приходить снова и снова. Он улыбнется вам и сделает комплемент, не будет агрессивно «впаривать» вам товар. Именно продавцы в коммерческих организациях формируют имидж компании, не важно продуктовый ли это магазин или банк предоставляющий деньги в долг. Клиент заходя в банк за займом общается не с председателем правления кредитной организации, а с менеджером банка. Поэтому так важно любой организации иметь лучших и профессиональных продавцов, которые своим качественным обслуживанием позволят своей компании выгодно отличаться от конкурентов.